|
Учебный проект «Слышу, вижу, ощущаю» |
|
Ход проекта 1 Этап: Знакомство с определениями людей по типам
восприятия информации: §
Визуалы -
преобладает зрительный канал восприятия. §
Аудиалы –
преобладает слуховой канал восприятия. §
Кинестетики - преобладает
тактильные ощущения, а также вкусовые органы чувств. 2 Этап: Анкетирование и
собеседование с психологом. В нашем классе: 12 аудиалов 14
визуалов 15
кинестетиков 3 Этап: Работа «Как лучше учиться?
Как лучше дружить?». Задания 1 и 2 по группам (3-5 человек), Задание 3 – индивидуальное: |
||
|
Задание
1: Тест Задание
2: В результате тестирования вы
узнали, что один или два из воспринимающих каналов у вас развит хуже. Что
делать? Это не значит, что вы должны поставить на них крест, это значит, что
вы должны их развивать. Как? Задание
3: 1.
Ваш друг кинестетик, ты его
обидел. Тебе жаль. Как тебе попросить прощение, чтобы он почуствовал? 2.
Как подружиться в визуалом? 3. Как отвечать учителю аудиалу? |
|
|
Смотрите раздел «Советы» |
|
|
Главная
· Цели и задачи · Ход проекта · Советы · Авторы |
|
|
Лицей №130 имени академика
Лаврентьева М.А. Новосибирск, 2004 |
|