|
Профильное обучение |
Гуманитарно-исследовательский класс
Цели: сформировать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся гуманитарного мышления.
Профильные предметы:
Гуманитарные исследования - Майничева А.Ю.
Русский язык - Шехавцова Е.А.
Обществознание - Клакоцкая Т.С.
Задачи профиля:
1. Сформировать навыки самостоятельной исследовательской работы, начиная со сбора фактического материала и до написания исследовательской работы в форме доклада, реферата, аннотации, статьи, рецензии через:
развитие образного и логического мышления;
умение обобщать конкретный фактологический материал, выделять главное, видеть истоки и причины того или иного явления культуры;
умение работать с различными видами источников (навыки анализа, интерпретации).
2. Формирование толерантности через развитие представлений о многообразии культур и традиций, общечеловеческих ценностях;
3. формировать коммуникативные навыки, способствующие успешной социализации.
Средства достижения цели:
Предметные технологии (литература, русский язык язык, история, обществознание, иностранные языки)
Гуманитарные исследования
Дебаты
Спецкурсы: антропология, журналистика, дизайн, школа экскурсоводов, делопроизводство, Цех поэтов, Web-дизайн…
Внеклассная работа (посещение театров, музеев, туристические поездки)
Ожидаемые результаты:
Уровень способностей и знаний, позволяющий получить высшее образование по направлениям:
- Обществоведческое (юриспруденция, журналистика, социология, психология, менеджмент по связям с общественностью);
- Туризм, организация гостиничного бизнеса, делопроизводство;
- Филология (русский язык, литература, иностранные языки)
Коммуникативные навыки, позволяющие эффективно презентовать себя и свою работу, устанавливать контакты с людьми и выстраивать отношения, способствующие успешной самореализации и социализации личности.
Профильное обучение