Профильное обучение

Гуманитарно-исследовательский класс

Цели: сформировать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся гуманитарного мышления.

Профильные предметы:

  • Гуманитарные исследования - Майничева А.Ю.
  • Русский язык - Шехавцова Е.А.
  • Обществознание - Клакоцкая Т.С.

    Задачи профиля:
    1. Сформировать навыки самостоятельной исследовательской работы, начиная со сбора фактического материала и до написания исследовательской работы в форме доклада, реферата, аннотации, статьи, рецензии через:

  • развитие образного и логического мышления;
  • умение обобщать конкретный фактологический материал, выделять главное, видеть истоки и причины того или иного явления культуры;
  • умение работать с различными видами источников (навыки анализа, интерпретации).
    2. Формирование толерантности через развитие представлений о многообразии культур и традиций, общечеловеческих ценностях;
    3. формировать коммуникативные навыки, способствующие успешной социализации.

    Средства достижения цели:

  • Предметные технологии (литература, русский язык язык, история, обществознание, иностранные языки)
  • Гуманитарные исследования
  • Дебаты
  • Спецкурсы: антропология, журналистика, дизайн, школа экскурсоводов, делопроизводство, Цех поэтов, Web-дизайн…
  • Внеклассная работа (посещение театров, музеев, туристические поездки)

    Ожидаемые результаты:

  • Уровень способностей и знаний, позволяющий получить высшее образование по направлениям:
    - Обществоведческое (юриспруденция, журналистика, социология, психология, менеджмент по связям с общественностью);
    - Туризм, организация гостиничного бизнеса, делопроизводство;
    - Филология (русский язык, литература, иностранные языки)
  • Коммуникативные навыки, позволяющие эффективно презентовать себя и свою работу, устанавливать контакты с людьми и выстраивать отношения, способствующие успешной самореализации и социализации личности.

    Профильное обучение