1 сентября 2007
День Знаний
15 сентября 2007
День Школы
9:40 - Веселый паравозик (1-4 классы)
10:00 - Зарничка, Футбол, Веселые старты (5-8 классы)
11:00 - Линейка (1-11 классы)
11:40 - Парад (с военным оркестром!)
12:40 - "Побегушки" (9 классы - Футбол на хокеййной коробке, 10 классы - Задорная эстафета, 11 классы - Старты)
18:00-21:00 - Дискотека для 9-11 классов
26-30 сентября 2007
Вахта памяти
Положение о несении почетной вахты Памяти
у Вечного огня на Мемориальном комплексе "Монумент Славы воинов Сибиряков" - Пост №1
Дели и задачи
- улучшение работы по военно - патриотическому воспитанию обучающихся
- расширение сети детских и подростковых объединений военно
патриотической направленности
- инструктивно - методическая подготовка педагогов, актива обучающихся по
организации и проведению вахт Памяти в городах и районах области
- развитие инициативы и самостоятельности у обучающихся
- проверка уровня знаний, навыков и умений по основам военной службы
(начальной военной подготовки), основам безопасности жизнедеятельности
человека, прикладной физической подготовки
Участники
Курсанты личного состава караула - обучающиеся образовательных учреждений, воспитанники военно-патриотических объединений. В состав караула входят 25 человек, из них.23 обучающихся (9-11 классов), 2 руководителя.
Время и порядок проведения
Вахта Памяти проводится в соответствии с графиком, утвержденным приказом департамента образования Новосибирской области у Вечного огня на Мемориальном комплексе "Монумент Славы воинов Сибиряков".
Программа вахты Памяти
В программе вахты Памяти
- торжественное открытие вахты Памяти
- встречи с ветеранами войн, Вооруженных сил
- конкурсы
- соревнования
- экскурсии
- торжественное закрытие
Условия проведения конкурсов и соревнований
Участвует весь состав караула. Конкурсы и соревнования оцениваются по 10 -Зальной системе
Несение вахты Памяти
Оценивается качество строевой подготовки, работа в караульном помещении, отношение к поставленным задачам
Силовой конкурс
Из курсантов личного состава караула выбираются для участия в силовом конкурсе 4 девушки (подъем туловища или сгибание и разгибание рук в упоре на полу) и 4 юноши (сгибание и разгибание рук в упоре на полу или толчок)
Гражданская оборона
Действия в чрезвычайных ситуациях, умение пользоваться противогазом, оказание медико - санитарной помощи
Огневая подготовка
Включает в себя две дисциплины: сборка, разборка автоматов и знание комплектующих, стрельба из пневматической винтовки
Конкурс "Равнение на героев" (из опыта работы)
Каждая команда готовит и представляет материалы ("Боевые листки", стенгазеты, альбомы, передвижные стенды, видеоматериалы, методические разработки, пособия, рекомендации и др.) отражающие опыт работы по патриотическому воспитанию обучающихся в районе (городе), образовательном учреждении, объединении.
Конкурс "Я - гражданин России"
Участники должны ответить на вопросы и выполнить практические задания по следующей тематике:
- государственная и военная символика (история и современность)
- основы обороны государства, Вооруженные силы России (предназначение,
состав, традиции и др.)
- воинская обязанность и военная служба граждан (подготовка. Прохождение службы по призыву и контракту)
Конкурс "С лейкой и блокнотом"
По итогам каждого дня команды выпускают информационные материалы, в содержании которых отражаются общие впечатления, успехи, и неудачи команды в соревнованиях и конкурсах. Критерии оценки: актуальность, содержание, разнообразие жанров, художественное оформление.
Конкурс "На привале"
Коллективы исполняют песни (народные, написанные профессиональными и самодеятельными авторами) стихи, танцы, сценки патриотической направленности.
Победители определяются по итогам конкурсов и соревнований и награждаются дипломами и ценными подарками за I, II, Ш места.
27 сентября 2007
Cеминар «Новые методы исторического образования»
27 сентября в лицее №130 в рамках семинара «Новые методы исторического образования» учительской общественности Советского района был представлен мультимедийный образовательный продукт «Развивающая образовательная среда» - «Моя история России». Ведущий семинара - к.и.н., доцент РГГУ (Г.Москва), Ю.Л.Троицкий.
На семинаре был проведен инструктаж для учащихся 9-х классов по работе с мультимедийным продуктом «Моя история России», состоялась презентация продукта для учителей истории, учащимися представлены результаты их работы для участников семинара.
|