| 
5 октября 2006
День Учителя. С праздником, коллеги!
 
 Уроки по 30 минут
Праздничное оформление классных дверей
Концерт - 12:00, актовый зал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 октября 2006
 Расширенное заседание школьного научного общества
 
 
 
 
7-28 октября 2006
 Школьные предметные олимпиады
| Дата | Предмет | Класс | 
 
| 7 октября (суббота) | Математика (I тур) | 7 | 
 
| 9 октября (понедельник) | Математика (I тур) | 5, 6, 9-11 | 
 
| 10 октября (вторник) | Математика (I тур) | 8 | 
 
| 11 октября (среда) | Информатика (программирование) | 7-11 | 
 
| 12 октября (четверг) | Биология  | 9-11 | 
 
| 13 октября (пятница) | Английский язык | 9,11 | 
 
| 14 октября (суббота) | Экология  | 9-11 | 
 
| 16 октября (понедельник) | Информатика (ИКТ) | 9-11 | 
 
| 17 октября (вторник) | Химия | 9-11 | 
 
| 18 октября (среда) | Физика | 9-11 | 
 
| 19 октября (четверг) | История | 9-11 | 
 
| 20 октября (пятница) | Русский язык | 9-11 | 
 
| 21 октября (суббота) | География | 9-11 | 
 
| 23 октября (понедельник) | Математика (II тур) | 5 | 
 
| 24 октября (вторник) | Обществознание | 9-11 | 
 
| 24 октября (вторник) | Математика (II тур) | 8 | 
 
| 25 октября (среда) | Математика (II тур) | 6 | 
 
| 26 октября (четверг) | Английский язык | 10 | 
 
| 27 октября (пятница) | Литература | 9-11 | 
 
| 28 октября (суббота) | Математика (II тур) | 7, 9-11 | 
 
 
26 октября 2006
 Благотворительная акция 
 
Поможем "одеждой и обувью" тем, кто нуждается.
Особенно нужны школьные принадлежности (ручки, карандаши, резинки, пеналы, тетради, альбомы для рисования, фломастеры) и ... АПЕЛЬСИНЫ 
 
 
 
 
 
 
 
31 октября 2006
 Районный семинар "Работа библиотеки ОУ в условиях перехода в режим медиатеки "
Регистрация участников
 "Вступительное слово", Сопочкин С.В. 
"Работа с книгой", Королева Г.Ф. 
"Медиаресурсы в образовательном процессе лицея", Гусельникова Е.В.
"Библиотеки школ США", Коваль С.Н.
"Свет памяти, сиянье детства", фрагмент утренника, посвященного 100-летию со дня рождения А.Барто
Обсуждения, подведение итогов семинара
 
 
 
 
 
 
 
 
 |