| 
25 августа 2006
Учителей – с победой!
НАВИГАТОР, №33 (25.08.2006)
 С большой радостью поздравляем учителей нашего района, победивших в конкурсе на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»:
 
 
ГОЙ Елену Иулиановну, учителя математики гимназии №5;
КАСЬЯНОВУ Елену Викторовну, учителя информатики лицея №130;
КОПТЮГ Нину Мартиевну, учителя английского языка лицея №130;
ЛАЗАРЕВУ Марину Владимировну, учителя русского языка и литературы школы №179;
МАЗУР Марию Ивановну, учителя математики школы №119;
РЕКИЧИНСКУЮ Елену Анатольевну, учителя английского языка гимназии №3;
РОМАНОВУ Ольгу Александровну, учителя математики гимназии №3;
УХИНОВУ Людмилу Викторовну, учителя математики гимназии №6 «Горностай»;
ЧУСОВИТИНУ Людмилу Николаевну, учителя математики лицея №130.
Национальный проект в образовании серьезно заявил ориентир на позитивный результат педагогической деятельности учителя. Успешное участие учителей Советского района в конкурсе еще раз подтверждает высокий уровень наших педагогов.
 
Желаем победителям дальнейших творческих успехов, здоровья и благополучия.
 
А. Гордиенко, глава Администрации Советского района, 
А. Головнин, начальник отдела образования. 
28-29 августа 2006
 Школа классного руководителя
Выездной семинар"Концепция воспитательной работы в рамках программы развития Лицея"
Тема «Роль классного руководителя в реализации концепции воспитательной работы»
План работы семинара
 28 августа 2006, понедельник
 Представление концепции воспитательной работы – Михайлова Е.А.
Деление на рабочие группы – Орешкова Ю.Г.
Работа в группах, представление результатов
Работа с трудными детьми – Клакоцкая Т.С.
Дневник классного руководителя – Михайлова Е.А.
Циклограмма классного руководителя – Гусельникова Е.В.
29 августа 2006, вторник
 Самоуправление – Михайлова Е.А
Работа по школам, представление результатов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
30 августа 2006
 Перекличка
9:00 - 1-4 классы,
 9:30 - 5-8 классы,
 10:00 - 9-11 классы 
Большой педсовет
Актовый зал, 11:00 
 
 |