Школьный Центр Творчества

Школьный Центр Творчества

Организаторы

Руководители: Клакоцкая Т.С, Крадинова М.О.


Пояснительная записка

В процессе социального становления подростков решающее значение имеет стимулирование лидерства и формирование организаторских способностей. При этом важно формировать у них готовность к проявлению лидерских качеств, при организации социально значимых дел. Большую роль в этом вопросе играют детские общественные организации и активы детского самоуправления, которые способствуют становлению норм демократической культуры, формируют навыки социального взаимодействия и социального проектирования, способствуют развитию социальных инициатив. Данная группа «Организаторы» является инициативной комиссией в составе Совета Лицея и призвана способствовать повышению уровня воспитательной работы в лицее, а также формированию активной позиции учащихся в жизнедеятельности школы.

Цель программы:

Формирование умений и навыков совместной деятельности группы «Организаторы», воспитание лидеров взаимодействия.

Задачи программы:

  • Создание условий для активности учащихся через взаимодействие активов классов и их включенности в общешкольные мероприятия
  • формированию у коммуникативных умений и навыков игрового взаимодействия
  • развитие инициативы и самостоятельности подростков
  • формирование умений и навыков совместной деятельности
  • обновление и распространение игровых программ на взаимодействие
Возраст детей от 7 до 10 класса.

План работы группы по интересам «Организаторы 9–11 классы» на 2004–2005 учебный год

I четверть
  • «Здравствуй, школа!» - торжественная линейка.
  • День школы. Организация и помощь в 1-8 классах.
  • Посвящение в лицеисты.
    II четверть
  • Новый год
    III четверть
  • День Всех влюбленных.
  • Конкурсная программа «Наши мальчишки и девчонки».
  • Поздравления первоклассников. Участие в празднике «Прощание с Азбукой».
    IV четверть
  • 1 апреля – День веселых уроков.
  • Последний звонок.
  • Выпускной вечер в 9-х классах.
  • Выпускной вечер в 11-х классах.