Новосибирск,
МОУ лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Совета лицея
Директор МОУ лицея № 130
____________ А.Н.
Кузнецов ____________ С.В. Сопочкин
Временное Положение
о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда
работников МОУ лицея №130 имени академика М.А.
Лаврентьева
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 31.08.2007 № 341.
1.2. Положение устанавливает условия, порядок и размеры распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда лицея направлена на усиление материальной заинтересованности работников лицея в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы работников лицея в области инновационной деятельности, внедрению в образовательный процесс современных педагогических технологий.
1.4.Основная цель предоставления (выплат) вознаграждений – повысить качество образования, стимулировать повышение профессионального уровня педагогов, достижение высоких результатов по обучению и воспитанию лицеистов.
1.5.Основанием для предоставления вознаграждений педагогическим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда являются результаты деятельности педагогов по следующим направлениям:
1.5.1. активное участие в реализации программы развития лицея;
1.5.2. осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;
1.5.3. достижения высоких результатов в научно-познавательной деятельности лицеистов (подготовке призёров и победителей олимпиад, НПК, конкурсов, соревнований, выставок и т.д.);
1.5.4. активное участие в реализации инновационных программ лицея;
1.5.5. разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых эффективных образовательных программ, информационно-коммуникационных технологий, методик;
1.5.6. разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий;
1.5.7. обобщение и представление своего опыта на семинарах и конференциях разного уровня, на страницах педагогических изданий;
1.5.8. организация и проведение опытно-экспериментальной и исследовательской работы;
1.5.9. российские или зарубежные командировки.
1.6 Система стимулирующих выплат работникам лицея включает в себя длительные (постоянные на определённый период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.
II.Условия премирования
За основу оценки
качественных показателей взяты направления, параметры и критерии, определенные
в Положении о мониторинге качества образования в лицее.
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс |
Результаты и достижения
обучающихся - достижение учащимися высоких итоговых показателей (подтверждаемых при административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся, - высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что
участвовало не менее 25% учащихся; - сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического); - разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие лицея и активное включение учащихся в процесс самоуправления. Результативность
профессионального роста педагога. б) активное участие в реализации программы информатизация лицея (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения). в) ведение экспериментальной работы; - эффективные методические разработки, - выступление на конференциях,
педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода
конкурсах; описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.); - организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности, - высокая культура работы с учащимися и родителями. |
Заместители директора по УВР, ВР |
- положительная динамика качественных показателей и достижений учащихся (выше лицейского уровня) по курируемым предметам; - поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов; - проведение мониторинга качества образования в соответствии с Положением о мониторинге качественного образования в лицее; - активное участие и результативность курируемых педагогов
в реализации инновационных программ развития гимназии. |
Заместитель директора по АХЧ |
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях
школы в соответствии с требованиями СанПин; - оперативность устранения недостатков. |
Работники бухгалтерии |
- своевременное и качественное предоставление отчетности; |
Педагог-психолог, социальный педагог |
- эффективные
методические разработки, - выступление на конференциях,
педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода
конкурсах; - описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.); - организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности; - высокая культура работы с
учащимися и родителями. |
Библиотекарь |
- высокая читательская активность обучающихся; |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.) |
- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и
противопожарной безопасности; - сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в лицее. |
III. Порядок премирования
3.1. Основанием для премирования является конкретные результаты деятельности работника по итогам месяца, четверти, полугодия, года.
3.2. Результаты эффективной деятельности работника, за которые устанавливаются надбавки, дополнительные выплаты и премии фиксируются заведующими кафедрами, руководителями соответствующих служб и подаются директору лицея.
3.3. Директор лицея подаёт служебную записку в Совет лицея на согласование.
3.4. Согласованный перечень и суммы выплат, премий, материальной помощи, оформляются приказом директора лицея.
16 октября 2007