Новосибирск, МОУ лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

Председатель Совета лицея                                                     Директор МОУ лицея № 130

____________  А.Н. Кузнецов                                                  ____________  С.В. Сопочкин

 

 

Временное Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 работников МОУ лицея №130 имени академика М.А. Лаврентьева

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников  образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего,  основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного постановлением  администрации Новосибирской области от 31.08.2007 № 341.

1.2. Положение устанавливает условия, порядок и размеры распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты  труда лицея направлена на усиление материальной заинтересованности  работников лицея в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы работников лицея в области инновационной деятельности, внедрению в образовательный процесс современных педагогических технологий.

1.4.Основная цель предоставления (выплат) вознаграждений – повысить качество образования, стимулировать повышение профессионального уровня педагогов, достижение высоких результатов по обучению и воспитанию лицеистов.

1.5.Основанием для предоставления вознаграждений педагогическим работникам  из стимулирующей части фонда оплаты труда являются результаты деятельности педагогов по следующим направлениям:

1.5.1. активное участие в реализации программы развития лицея;

1.5.2. осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

1.5.3. достижения высоких результатов в научно-познавательной деятельности лицеистов (подготовке призёров и победителей олимпиад, НПК, конкурсов, соревнований, выставок и т.д.);

1.5.4. активное участие в реализации инновационных программ лицея;

1.5.5. разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых эффективных образовательных программ, информационно-коммуникационных технологий, методик;

1.5.6. разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий;

1.5.7. обобщение и представление своего опыта на семинарах и конференциях разного уровня, на страницах педагогических изданий;

1.5.8. организация и проведение опытно-экспериментальной и исследовательской работы;

1.5.9. российские или зарубежные командировки.

1.6 Система стимулирующих выплат работникам лицея  включает в себя длительные (постоянные на определённый период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.

 

II.Условия премирования

За основу оценки качественных показателей взяты направления, параметры и критерии, определенные в Положении о мониторинге качества образования в лицее.

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при  административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;
- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие лицея и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

 

Результативность профессионального роста педагога.
а) активное участие в инновационной деятельности по реализации  программы развития лицея.

б) активное участие в реализации программы информатизация лицея (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения).

в) ведение экспериментальной работы;
Результатом является:

- эффективные методические разработки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах,
подготовка и проведение открытых внеклассных  и внешкольных мероприятий высокого качества;

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заместители директора по УВР, ВР

- положительная динамика  качественных показателей и достижений учащихся (выше лицейского уровня) по курируемым предметам;

- поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов;

- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Положением о мониторинге качественного образования в лицее;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ развития гимназии.

Заместитель директора по АХЧ

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-  оперативность устранения недостатков.

Работники бухгалтерии

- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- качественное ведение документации.

Педагог-психолог, социальный педагог

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне.

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.)

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в лицее.

 

III. Порядок премирования

 

3.1. Основанием для премирования является конкретные результаты деятельности  работника по итогам месяца, четверти, полугодия, года.

3.2. Результаты эффективной деятельности работника, за которые устанавливаются надбавки, дополнительные выплаты и премии фиксируются заведующими кафедрами, руководителями соответствующих служб и подаются директору лицея.

3.3. Директор лицея подаёт служебную записку в Совет лицея на согласование.

3.4. Согласованный перечень и суммы выплат, премий, материальной помощи, оформляются приказом директора лицея.

 

16 октября 2007